Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  agroinsurance.com, 5 марта 2015 г.

Рынок агрострахования вырос на 17%

Сектор агрострахования по итогам 2014 года вырос почти на 17% - почти вдвое больше, чем рынок страхования в целом, прибавивший 9,2%, сообщает Национальный союз агростраховщиков (НСА). Страховая премия по договорам сельхозстрахования составила 16,7 млрд руб. против 14,3 млрд руб. в 2013-м. В том числе объем премии по страхованию с господдержкой увеличился на 20,7%: с 12,1 млрд руб. до 14,6 млрд руб. Сегмент коммерческого страхования сократился на 4,5% с 2,2 млрд руб. до 2,1 млрд руб.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Золотой рог, Владивосток, 4 ноября 2010 г.

Выбор за вами
856 просмотров

Страна в ожидании нового закона об ОМС. Правда, многие граждане уже давно забыли, что такое бесплатная медицина, так как ежедневно сталкиваются с тем, что в больницах и поликлиниках им приходится платить за медицинскую помощь...

Жители Приморского края не исключение. В каждом лечебном учреждении висят прейскуранты платных услуг. Но в большинстве случаев гражданин может получить бесплатную медицинскую помощь по полису ОМС, так как в регионе каждый год работает программа государственных гарантий. Защищать права застрахованных граждан призваны страховые медицинские организации и ТФОМС ПК.

К сожалению, большинство жителей Приморского края не совсем понимают, чем занимаются медицинские страховые организации, поэтому редко прибегают к их помощи. А ведь запланированные изменения в законе об ОМС позволят застрахованным гражданам самостоятельно выбирать страховую компанию, медицинское учреждение и даже лечащего врача.

В Приморском крае работает пять страховых медицинских организаций – ООО СК «Альфа-ГАРАНТ», ООО СМК «Восточно-Страховой Альянс», ЗАО СМК «Спасские ворота-М», ВСК «Милосердие», ООО «СМО Госмедстрах».

Если не вникать в их подробную деятельность, то страховые медицинские компании являются ретрансляторами денег ОМС в систему здравоохранения.

«Главная задача страховой компании - это защита интересов тех граждан, кому компания выдала полис. Страховая компания - это коммерческая организация, ее прибыль складывается за счет процента на ведение дел. Схема работы в самом упрощенном варианте выглядит следующим образом: страховой компании выгодно заключить как можно больше договоров с работодателями на выдачу полисов ОМС. Ведь в дальнейшем застрахованный гражданин, имеющий полис ОМС определенной страховой организации, обращается в лечебное учреждение, получает медицинскую помощь, а ЛПУ в свою очередь подает списки в страховую компанию, сколько у нее пролеченных больных, чтобы потом страховая компания ей оплатила за это количество. Поэтому чем больше полюсов выдала страховая компания, тем большую долю рынка она занимает, - считает директор ООО СК «Альфа-гарант» Борис Тихонов.

«Страховые компании играют большую роль в защите прав застрахованных граждан, - считает исполнительный директор ТФОМС ПК Виталий Солодовников. – Сегодня они должны не просто распоряжаться деньгами, но и фактически защищать тех, кому они выдали полис ОМС. Если пациенту не оказали медицинскую помощь, то он должен позвонить по телефонам, указанным на обороте полиса, и специалисты страховой компании должны приступить к решению проблемы. В свете принятия закона, когда граждане будут сами выбирать страховую организацию, страховые компании просто обязаны улучшить качество обслуживания».

Эффективность работы страховых компаний оценивается по нескольким критериям. Например, количество обращений и количество обоснованных жалоб. Так, согласно официальным данным ТФОМС ПК, больше всего обращений было в компанию «Восточно-страховой альянс», за первое полугодие 2010 г. здесь было зафиксировано 1 800 обращений. Из них обоснованными жалобами признаны 171. Шестерым гражданам компания вернула денежные средства. Всего в компании работают 14 экспертов, которые проверяют качество оказываемых услуг ЛПУ. ООО «Альфа-Гарант» имеет 35 экспертов. По словам директора компании Бориса Тихонова, количество обращений - 1 222, из них обоснованных жалоб всего 8. Кроме того, сегодня руководство страховой медицинской организации ведет активную разъяснительную работу, чтобы пациенты медицинских учреждений могли отстоять свои права в ЛПУ и не доводить дело до обращения в страховую компанию.

Часть граждан предпочитает решать свои проблемы в территориальном фонде обязательного медицинского образования. «Специалисты фонда принимают жалобы практически каждый день, - рассказывает исполнительный директор ТФОМС ПК Виталий Солодовников. - Люди часто не могут решить свои проблемы в ЛПУ, а про защиту прав в страховой компании не знают. Тем не менее мы стараемся помочь каждому гражданину. Ведь бывают случаи, когда человек действительно нуждается в оперативном решении вопроса. Например, к нам обратилась женщина с просьбой обследовать ее сына для проведения операции на глаза. Женщина жила в деревне, и ей ездить в город было очень накладно. Мы попросили помощи у главного офтальмолога края, и ее сына оперативно обследовали. Чтобы понимать реальную ситуацию, мы проводим анкетирование граждан на местах в ЛПУ. Последнее анкетирование проходило в Приморской краевой клинической больнице №1 и городской клинической больнице №4».

В общем, защищать наши права есть кому. Другой вопрос, что скоро мы сможем выбирать действительно тех, кто помогает. Каждый должен сделать выбор, чтобы потом при посещении ЛПУ была уверенность: помощь придет.

Виталий МОРОЗОВ


  Вся пресса за 4 ноября 2010 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Реформа ОМС, Регионы, Тенденции
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Текущая пресса

5 марта 2025 г.

Деловой Казахстан, 5 марта 2025 г.
Казахстанцы стали больше страховаться от несчастных случаев

БК55, Омск, 5 марта 2025 г.
Омские аграрии получили почти 80 млн рублей страховки

Тренд, Баку, 5 марта 2025 г.
Увеличился рынок добровольного страхования в Азербайджане

Российская газета, 5 марта 2025 г.
Страховку накликаем

Московский комсомолец, 5 марта 2025 г.
Право руля!


4 марта 2025 г.

Омск-Информ, 4 марта 2025 г.
Страховщики выплатили омским аграриям почти 80 млн рублей за гибель урожая

Office life, Минск, 4 марта 2025 г.
В январе в Беларуси доля взносов по добровольному страхованию достигла почти 80%

Inbusiness.kz, 4 марта 2025 г.
За что и сколько заплатили казахстанцам страховые компании?

Авторадио, 4 марта 2025 г.
Для электросамокатов предложили ввести аналог ОСАГО

ПРАЙМ, 4 марта 2025 г.
«АльфаСтрахование» выплатила возмещение за разбившийся в Актау самолет AZAL

Комсомольская правда, 4 марта 2025 г.
Стало мне тревожно что-то, застрахую я енота

ЯСИА (Якутское-Саха Информационное Агентство), 4 марта 2025 г.
Якутянам рекомендуют страховать имущество от пожаров и паводков

РЕН-ТВ, 4 марта 2025 г.
Компенсация за услуги: родные погибших россиян пожаловались на иски от страховой

Газета.Ru, 4 марта 2025 г.
Geely, Chery, Haval: вскрылась уязвимость китайских автомобилей перед угонщиками

ТАСС, 4 марта 2025 г.
В ВСС назвали важным решение вопроса о госрегистрации электросамокатов

Правда УРФО, Екатеринбург, 4 марта 2025 г.
Власти ХМАО намерены потратить на страхование имущества 82 миллиона

Казахстанский портал о страховании, 4 марта 2025 г.
Страховщики добились прогресса после наводнений в Австралии, но предстоит сделать еще больше


  Остальные материалы за 4 марта 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт